четверг, 14 апреля 2022 г.

Возвращение...

Удивительно, как изменилась жизнь с момента моих последних записей.

Изменилась окружающая действительность..сколько всего произошло и еще происходит.

То, о чем раньше читал только в книжках - сейчас можно увидеть в новостях. Мы проживаем какой-то удивительный период...
К слову,совсем недавно, всего два года назад Пасху встречали почти пустые храмы, а мы - сидя дома. Ощущения не из самых простых.

Но одновременно с этим, надеюсь, идет внутреннее взросление, рост.  Появляется особое понимание ценностей и хрупкости милого привычного уклада.

В связи с этим всем и я (а может в силу особенностей возраста?) прохожу сейчас какой-то внутренний кризис. Ищу по-новому ответы на простые и, казалось бы, понятные  вопросы, все чаще заглядываю в себя. Всплывает что-то из прошлого, из детского.
Пытаюсь все это пересмотреть. Точнее не пытаюсь, оно само, почему-то...

Вот например, как так происходит, что стирается острота восприятия мира? Это у всех так?
Теперь, чтобы удивляться и восторгаться моментом..например цветком или атмосферой в вечернем храме нужно делать над собой усилие, останавливаться, думать. Как бы эту способность вообще не растерять. Иногда нужно высказаться, прописать свои ощущения. Думаю, есть в этом какой-то если не терапевтический, то структурирующий момент.

Это про внутреннее. 

А тем временем в моей жизни произошли самые прекрасные изменения! 

Я стала мамой. Мамой дочки. 
Это было моей мечтой, наверное самой большой и заветной.Мы долго и не без трудностей шли к этому. Благодарю Бога, что подарил нам такой подарок! Дети это такое счастье, я даже представить этого себе не могла.
Сидим дома и радуемся друг другу. 

Все, кто меня знает, подтвердят: я не могу жить без рукоделия! Почти каждый день сижу допоздна и что-то творю. Это мое время "пожитьдлясебя"😊

🔅Вяжу игрушки, реже одежду.
🔅Шью всякое : игрушки, а иногда балуюсь и что-то из одежды Ксюше,  какой-то текстиль для дома.
🔅Вышиваю крестиком
🔅Кручу Ксюше бантики..

🔅Любительски кулинарю:)
много много всего! 

Хочется где-то оставлять фотографии, для памяти. Забудется же все иначе, растеряется..

 После инстаграма не могу найти место своим запискам. 
Вконтакте что-то не то, не идет. А блоги я нежно люблю и читаю уже очень давно. Любимые блогеры стали возвращаться сюда снова. Кажется, все просыпается! Чтото и я вдохновилась.
Наверное буду продолжать вести рукодельный дневничок здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий