среда, 8 марта 2017 г.


Всем привет! Меня зовут Настя, мне 24 года!
Живем рядом с лесом, хотя за грибами все время куда-то ездим.
Живу  в городе Семёнов Нижегородской области, ни много, ни мало, в столице Золотой Хохломы! Хотя родилась я Ветлуге, а родительский дом в Нижнем Новгороде. Работаю  в музыкальной школе преподавателем по классу фортепиано.
На лице вся скорбь еврейского народа)) Играю Декабрь из Времен года П.И.Чайковского.

Я не просто обожаю рукодельничать, я не могу без этого жить :) Серьезно,  всегда что-нибудь  колупаю. Научилась вязать в детстве, мама научила держать в руках спицы и крючок..помню, как вязала малюсенькие шарфики на  куколок. Чуть позже, будучи подростком вспомнила про вязание, когда нашла какой-то старенький детский журнальчик- самоучитель по вязанию крючком, и началась эра сумочек, рюкзачков и чехлов для телефонов, очечников  крючком. Все были ими одарены))) Почему-то в приоритете  был именно крючок.
Одно время довольно много вязала игрушки - амигуруми.


 Сейчас- круг мой расширился. Учусь  вязать спицами вещи, думаю, делаю успехи. Когда встречались с будущим мужем, связала ему сначала шарф (потренировалась, значит) а потом целый свитер!! Простейший, конечно..но все же)) 52 размер двойкой с половиной)) Фото не могу найти...
Давно уже потихоньку зависаю на блогспоте(так говорят?), в полнейшем восхищении от рукодельниц..Читаю, учусь, учусь, вдохновляюсь..хочу познакомиться!
Если у меня получится что-то вроде дневника, будет здорово!
И еще я создаю блог, чтобы поучаствовать в Волшебном Рукодельном марафоне по миру Гарри Поттера! Хочется ужасно! Итак всю ВдохновлАнглию просидела) Пока здесь еще ничего не умею, но, надеюсь, разберусь!
 Безумно рада присоединиться к рукодельной семье! Надеюсь, примите в свои ряды:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий