воскресенье, 12 марта 2017 г.

Чудесная суббота

Жизнь такая штука интересная! Преподносит такие подарки! Вроде ничего особенного не случилось, но я такая счастливая! И довольная, как слон. А все почему?? Потому что этой субботы я ждала всю неделю! И она состоялась! У нас намечалось  растрачивание честно заработанных на меня любимую)))))
В субботу мы ездили в Нижний. Начнем с того, что проехали мы без пробок, как по ковровой дорожке прошлись. Это уже само по себе - круто) В выходные дни на развязке перед мостом можно стоять несколько часов..
Был разработан четкий план действий .Сначала за весенним пальто (пункт,с которым мы успешно справились в течение получаса), а потом....ПРЯЖНЫЙ!!! Мой любимый пряжный, с моими любимыми вязальщицами-консультантами (к слову, они меня уже узнают;) Раньше я частенько туда наведывалась, сейчас я территориально дальше..но это мне не мешает.. Стояла трудная задача, почти неразрешимая. )) Нужно было выбрать ниткочки для комплекта шапка-шарф к  свежекупленному ПАЛЬТО темно-зеленого, скорее болотного цвета. Что мы только не пробовали: разные оттенки  зеленого, разные оттенки белого..хотели даже комбинировать ниточки..
< Согласна, можно было заказать пряжу Rondo Seam, именно ту, которая нужна по описанию(я даже предполагаю цвет) , но ждать я буду долго, а весна уже закончится..А я же как всегда))  >
Подключился весь отряд консультантов) Какие они милые! С таким воодушевлением вместе примеряли моточки.. и в итоге..
Взрыв цвета

Вот уж не ожидала, так не  ожидала. До сих пор балдею и от цвета, и от себя) Типа смелая, ё-маё!!! Не знаю, решусь ли, но вязать будет, чувствую, интересно. Купила я Пехорку Конкурентную, будет ли она колючей, не знаю..
 Далее по плану был закупка хлопка. Хотела бруснику, в итоге- джинс. Ну люблю я синий. что поделать! Скоро будет процессик на лето. Сразу после шапочки с шарфом.
Словно радуга сияет
Нашей пряжи нить.
И вязать захочется,
И красивой быть.
А пряжа-то Весенняя! И снова от Пехорки. Вложили такой уютненький вкладыш, приятно))
Пехорка Весеняя 100% мерсеризованный  хлопок, 250 метров в 100 граммах. Вот интересно, кто-нибудь вязал из нее?
Итак,  на этом все облегченно вздохнули (кроме меня, я вздохнула воодушевлённо)) и помахали было нам ручками, НО..))))) Муж, видя, куда устремлен мой взгляд обернулся : "Мы еще за вышивкой..." Занавес. А вот и она.

Класснючие ёжики, на мой неискушенный взгляд. )) Хотя и тут мы повыбирали.
Думаю, выбор для меня- это такое ..мм..приятное занятие. Очень редко бывает, что беру , не задумываясь. Нужно, пока стоишь, порассматривать, пообщаться, попредставлять, что это будет , и где это будет..вообщем, словить кайф.  На этом наш день не закончился, и продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий