среда, 8 марта 2017 г.

Желание мое участвовать в Волшебном Рукодельном марафоне по миру Гарри Поттера было горячим, и, надеюсь, оно скоро исполнится)  Гарри Поттера люблю, читала книжки с упоением в детстве(но не все), нравилось , не сказать как :) Сейчас с мужем пересматриваем фильмы, остановились на  Гарри Поттер и Орден Феникса.
Недавно произошел случай, который укрепил мою решимость:)
...Как известно, в жизни всегда есть место чуду. Пусть даже маленькому. но настолько удивительному и даже скзазчному, что даже захватывает дух. А помните, зачитываясь книжками о волшебном мире Гарри Поттера. его отважных друзьях, помните, как мы мечтали получить-таки письмо из Хогвартса? так вот. Совершенно не ожидая ничего необычного. одним будним вечером я получила это самое письмо лично в руки! То, что я увидела, выглядело поистине волшебно...шуршащая бумага, герб Хогвартса. тонкий запах кофе..
.А вручил мне это, друзья..(та-дааам)...мой ученик, который сделал  эту красоту для меня  (та-да-даааам) своими руками! Ученик в шестом классе. Да..сколько талантов в этих детках, сразу и не угадать! На вопрос : "Я могу посмотреть, что это?" последовал ответ : "Я хочу Вам это подарить!" 

 Чудеса-то все же случаются) И самое удивительное, что мы можем сами иногда на мгновение стать волшебниками и кому-то подарить чудо,просто так...без повода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий