воскресенье, 8 мая 2022 г.

Запоздалые итоги апреля

Май медленно двигается к своей середине, а в моих закладках вче еще томятся неопубликованные рукодельные итоги! 

Яичко не я шила, но это рукодельная находка апреля:)
1. Весенний шарфик мятного цвета. Пряжа самая простая, Пехорка детская новинка, акрил. 
По цвету получился почти идеальный комплект.

2. Первый раз шила куколку банницу, хранительницу ватных дисков и палочек. Сама пользуюсь такой уже несколько лет, очень удобно и красиво😉 
Эта дамочка стала подарком и живет у хорошего человека.🌺

3.Два медведя.

 Теперь моих мишнк можно будет найти в Волшебной мастерской:)

4.Курочка- Пасхальная корзинка
 Шила по мк с ютуба.

5. Яички от МПстудия. Одно я почти полностью вышила в марте.
6. Платьице Ксюше. Раскроила его давно, но, как это бывает часто, отвлеклась и убрала в долгий ящик.  Лежало оно там, томилось в шкафу. Подумала, что дочка скорее вырастет, чем я платье сошью. Села и сделала💪

На самом деле, не слишком уж большие итоги! Однако, они мне очень нравятся своим разнообразием! Спасибо, вдохновенный, яркий апрель! Было не скучно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий