среда, 18 мая 2022 г.

Косы или Как все начиналось

Этот месяц проходит под кодовым названием "Косы". Дело в том, что  на 8 марта брат подарил мне давнюю хотелку - манекен с волосами, а в середине марта я начала дистанционно учиться на курсе в Школе Кос. 
Апрель полностью  ушел на подготовку к Пасхе, а в мае срочно, просто почти до потери сознания пришлось наверстывать упущенное. Обьем информации большой, а времени осталось до 1 июня. 
Надо сказать, что я делаю успехи! Три месяца назад не могла заплести простую французскую косу с подхватами, искренне считая ,что у меня руки крюки и они не способны. Ха -ха. "Средства-то у нас есть, у нас ума не хватает.." , как говорил вешикий мыслитель Кот Матроскин.
 На курсе поставили руки, научили уму разуму , провели за ручку и теперь я что-то недурное могу изобразить. Сейчас тренируюсь на живых людях. Прически на трех разных девушках - это и будет моим экзаменом в Школе. Волнительно - очень! Выхожу из зоны комфорта, закрыв глаза от страха) Но надо понимать, что тут как и в любом другом рукоделии, решает все практика! 


Из интересного: по мк Лены Зинченко ЛенТочки сшила свою хотелку- резинку на пучок!

Из нового- бабушка мужа взялась за наш огород! Фото из серии "Как все начиналось"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий