вторник, 17 мая 2022 г.

Радуюсь! или День Варенья

Май для меня особенный месяц!
Не просто весна, не просто первоцветы, не просто выходные....1 мая я родилась на свет!  

 А в этот первомай мне исполнилось 30 лет. 
 Родилась я в пятницу, на Пасхальной неделе. Долго думали, как меня назвать. Говорят, что целый месяц я была просто 
" девочка". Но потом надо же было как-то определяться, и отец предложил назвать меня Анастасией, в честь Пасхи, в честь Воскресения! В этом году он сказал мне: первое слово Христа после Воскресения  было обращено женщинам и слово это было: Радуйтесь! И если мое появление на свет связано с этим Праздником, значит и вся жизнь моя должна быть пронизана Пасхальной радостью. Пишу сокровенные вещи..

З0.Много или мало? Задолго до юбилея я много думала, что изменится.. все же рубеж. Или не рубеж? Поняла, что надо просто продолжать жить свою интересную жизнь, наполнять ее вдохновением и творчеством, принимать себя, любить родных и  дорогих людей и больше не тратить время на разного рода сожаления. Ведь мы сами создаем рисунок каждого своего дня. А еще научиться верить Богу. 

 Слова эти могут показаться банальными, но для меня они много значат.
На День Рождения пришли родные, а я конечно же, пекла торт.
Один из самых невероятных подарков я получила от Регины и Славы, моих друзей-коллег-соседей-ужепочти родных) Вместе с Региной трудимся бок о бок в одной музыкальной школе уже больше 10 лет, рядом живем и сейчас вместе в декрете. Регина и Слава очень творческие и талантливие, и вообще добрые  и милые ребята. 
Регина -  скрипачка, а ее супруг - художник, расписывает храмы. 
Они подарили мне настоящее чудо. Икону, которую Слава написал своими руками! На ней изображена моя  покровительница- святая великомученица Анастасия. Это очень редкий образ, ее и найти в продаже большая проблема. К слову, у меня до сих пор не было. А то, что такой подарок был сделан специально для меня близкими  по  духу людьми, сделало его еще более ценным, точнее просто бесценным. Я была тронута и благодарна до самых слез..
Ксюша подарила мне первый в жизни цветочек...
вот такие чудесные радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий